Вышли детки погулять,
Заходите к нам играть,
Вместе с мамой заниматься,
Интенсивно развиваться!

Уважаемые мамы и папы! Мы рады приветствовать вас в нашем Центре игровой поддержки ребенка «Гнездышко».

ЦИПР осуществляет психолого-педагогическую деятельность, направленную на всестороннее развитие детей в возрасте от 6 месяцев до 3 лет, на основе современных методов организации игровой деятельности.

Основными задачами Центра игровой поддержки ребенка являются:

Охрана и укрепление психофизического здоровья, формирование компетенций, необходимых для жизни
Создание благоприятных условий для протекания сензитивного периода сенсомоторного и речевого развития ребенка
Воспитание положительного отношения и базового чувства доверия к людям (первичные основы морали), культивирование положительных нравственных чувств детей
Эмоциональное развитие
Активизация работы с семьей с целью психолого-педагогического просвещения родителей по уходу за детьми раннего возраста, их воспитанию и развитию.

Занятия проводятся два раза в неделю. Продолжительность одного занятия - 1 час.

Расписание работы Центра игровой поддержки ребёнка:

Вторник - 10.30-11.30 - занятие с 1 подгруппой
Вторник - 12.00-13.00 - занятие со 2 подгруппой
Четверг – 10.30-11.30 - занятие с 1 подгруппой
Четверг – 12.00-13.00 - занятие со 2 подгруппой

В Центре игровой поддержки:

Проводят занятия с детьми по: развитию речи, сенсо-моторных навыков, рисованию, лепке, развитию музыкальных навыков и ритмике, театральной деятельности, физкультурно-оздоровительной работе.
Для каждого ребенка разрабатывают индивидуальные программы игровой поддержке
Организуют психолого-педагогическое сопровождение ребенка
Консультируют родителей по созданию развивающей среды в домашних условиях, правила выбора "умных" игрушек

Для записи в ЦИПР нужно:

заявление родителя
анкета
медсправка из поликлиники
договор с администрацией МБДОУ № 7 «Пингвиненок»


Документация ЦИПР
Развиваемся, играя
Играем с детьми
Начинаем лепить
Раз - словечко, два – словечко…

Разрешите представить специалистов центра:  

Смирнова Елена Борисовна,
заместитель заведующей
по воспитательной и методической работе;

Перелешина Ирина Сергеевна, 
инструктор по физической культуре;
Пиндюрина Наталья Евгеньевна, 
педагог-психолог;

Приглашаем на нашу страничку в КОНТАКТЕ [ОТКРЫТЬ]

Предлагаем вам познакомиться с деятельностью Центра:

Цель:
• комплексное развитие детей раннего возраста с использованием игровых технологий;
• адаптация ребенка к поступлению в детский сад

Наши занятия
Учим в ЦИПРе ребятишек
Многому на свете:
Рисовать, лепить, играть,
Песни петь и танцевать
И дружить всем детям!

На развивающих игровых сеансах в ЦИПР детки вместе со своими мамочками учатся говорить, расширяют свой словарный запас, представления об окружающем мире. Обогащают свой сенсорный опыт.  У ребенка этого возраста 3 основных канала восприятия мира: зрение, тактильные ощущения и слух.
Овладевают навыками основных движений: учатся ходить и бегать по дорожкам, лазать, ползать, катать и бросать мяч, развивать свою ловкость, подвижность. А также учатся танцевать, подпевать и двигаться под музыку, слушать простые музыкальные произведения.
Малыши пробуют раскрывать свои первые творческие способности: учатся рисовать красками, карандашами, лепить из соленого теста, делать аппликации из бумаги.
Одним их самых важных приобретений наших маленьких ципрят надеемся, будет формирование доверительных отношений с новыми взрослыми и положительных контактов со сверстниками, что поможет легче адаптироваться в детском саду.  В совместной деятельности дети учатся позитивно общаться друг с другом, играть в первые подвижные игры, быть в коллективе.
Расписание. Занятия игровых сеансов состоят из следующих блоков: Приход детей 10 мин. 1 игровой сеанс 15 мин. (организованная деятельность на определенную тему) Свободная деятельность (игры детей с дидактическим материалом, индивидуальные консультации со специалистами). 2 игровой сеанс 15 мин. (организованная деятельность на определенную тему). Уход домой.
Наступила осень, вместе с ней открылись двери нашего Центра  игровой поддержки ребенка «Гнездышко».

Наши крошки- малыши,
Чудо! Вот, как хороши!
Что за глазки, что за щечки,
Губки, словно розы цвет!
Нет милее наших деток,
В целом мире лучше нет!

Наши малыши уже хорошо ориентируются в групповом помещении, музыкальном и спортивном залах, познакомились с несколькими игровыми персонажами: псом Бобиком, зайчишкой – трусишкой, птичкой невеличкой и поучаствовали в первом совместном досуге.

Уже традиционной стала в начале каждого игрового сеанса музыкальное приветствие  «Здравствуйте, ручки»  

1. Ручки, ручки, просыпайтесь, здравствуйте!     
Ласковые наши ручки, здравствуйте!

«Фонарики»

Пальчики веселые, Здравствуйте!

«Перебираем пальчиками»

И, ладошки, наши крошки, здравствуйте!             

«Хлопаем в ладоши»

2  Ножки, ножки, просыпайтесь!  Здравствуйте!  
И притопы, и притопы, здравствуйте!       

«Хлопаем по коленкам»
«Топаем ножками»

3.Глазки, ушки, носик, ротик. Здравствуйте!

«Пальчиком коснуться глаз, ушей, носика, ротика»

И улыбки, и улыбки, здравствуйте!

«Улыбаемся друг другу»
«Хлопаем в ладоши»

Мамы - наши главные помощники, благодаря их активному участию каждый игровой сеанс становится насыщеннее и интереснее, а  нам – педагогам удается воплотить задуманное.

Во многих игровых сеансах присутствует продуктивная деятельность, и уже собралась небольшая коллекция рисунков.